Лучшие способы таргетированной рекламы

Таргетинг — это оптимальный выбор потребителей, которым будет представлен конкретный рекламный контент. Выбранные потребители в силу своих характеристик имеют больше шансов стать клиентами рекламируемой компании, чем другие получатели. Если Вы захотите подобрать хороший таргет курс советуем обратиться к нашим партнёрам. Они выбрали хорошую целевую группу, которая, скорее всего, заинтересует вас предлагаемым контентом.

В Интернете доступны следующие формы таргетинга:
– таргетинг на автора;
– поведенческий таргетинг;
– контекстный таргетинг.

Гипертаргетинг (микротаргетинг) — это возможность рекламы в социальных сетях, характеризующаяся строгим отбором целевой группы, которой предлагается рекламный контент. Выбор профилей рекламодателями может быть основан на самых разных критериях — от гендерного аспекта, возраста до ключевых слов, сохраненных в интересах профиля. Люди размещают в своих профилях много важной информации о себе, и благодаря этому можно охватить группу, которая потенциально может быть заинтересована в услугах рекламируемой компании. Компании могут использовать эту информацию для целей гипертаргетинга — у них нет доступа к данным, которые могут идентифицировать конкретного человека.

Что дает гипертаргетинг?
Гипертаргетинг позволяет нацеливать объявления на выбранную конкретную группу. Нет смысла рассылать рекламу подразделениям, не подпадающим под выбранные критерии, так как это увеличит стоимость рекламных мероприятий, а точнее не принесет ожидаемого эффекта. Именно этот гипертаргетинг позволяет исключить рассылку рекламы людям, которые в ней совершенно не заинтересованы.

Гипертаргетинг позволяет использовать точные данные о клиентах для кампании, кроме того, он не сильно обременит бюджет компании, а позволит оптимизировать рекламную деятельность и адаптировать кампанию к требованиям потребителей.

С небольшими финансовыми затратами можно привлечь неактивных получателей. Также есть возможность показывать рекламу людям, профиль которых необязательно соответствует специфике компании и предлагаемых услуг. Есть вероятность, что он «соблазнится» предложенным ассортиментом, например, благодаря привлекательному рекламному контенту. Если предпринимать такие действия, то необходимо создать такой контент, который убедит в необходимости определенного продукта и даст клиенту понять, что он хочет конкретную вещь. Однако факт в том, что показ рекламы всем по очереди не работает, и стоит использовать критерии для ее таргетинга на выбранную аудиторию.

Гипертаргетинг дает положительные результаты как для компаний, которые рекламируют, так и для потребителей, получающих таргетированную рекламу. Общение с клиентами становится более индивидуальным и менее навязчивым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: