Продвижение сайтов и SEO оптимизация

Интернет-магазин, как и любой другой сайт требует постоянной раскрутки. Нужно снова и снова завлекать новых клиентов. Как только перестаёт работать маркетолог и сео-оптимизатор, сайт начинает постепенно скатываться с топовых позиций в поисковике. Для того, чтобы постоянно поддерживать жизнь на сайте, используются различные инструменты продвижения. Так же если вы захотите поднять рейтинг сайтов, советуем обратиться к нашим партнёрам которые помогут вам в продвижении и развитии вашего рсайта.

Раскрутка самостоятельно

Основные методы

Желательно эту работу доверить профессионалу, который уже давно работает в подобной сфере. Однако, при ограниченном бюджете довольно сложно выделить несколько десятков тысяч рублей на хорошего маркетолога. Если владелец интернет-магазина не располагает средствами, то можно попробовать раскрутить магазин самостоятельно.
Методы раскрутки и привлечения клиентов:
1. Поисковое продвижение — основывается на повышении позиций сайта на поисковых страницах. Дело в том, что поисковики на первые позиции помещают наиболее релевантные страницы. Чтобы также оказаться в топе, необходимо провести правильную оптимизацию сайта.
2. Реклама — один из самых древних способов продвижения. Всего существует два вида рекламы: баннерная и контекстная. Баннер — это небольшая картинка, которая расположена на стороннем сайте. Она может содержать в себе анимацию, либо текст. Контекстная реклама — текст, который располагается где-то в статье. Оба вида эффективны, однако, многие пользователи уже не обращают большого внимания на подобные объявления. Кроме того, размещение баннеров — это не бесплатная процедура.
3. Сайты с сравнением цен. В последнее время большую популярность стали приобретать сервисы, на которых пользователь видит сразу несколько предложений по разной цене. Это так называемые системы сравнения цен. Они позволяют увидеть все предложения, из всех интернет-магазинов. Однако, чтобы попасть на такой сайт, придётся заплатить некоторую сумму.
4. Рассылка — старый, но тем не менее эффективный способ. Подойдёт тем владельцам интернет-магазина, которые уже имеют небольшую базу адресов бывших клиентов. С помощью почты, можно оповещать старых клиентов о новых предложениях и акциях. Однако, не стоит писать спам. Письма должны приходить на почту клиенту не чаще, чем раз в месяц.

Продвижение в поисковых системах

Процесс продвижения интернет-магазина практический ни чем не отличается от продвижения обычного блога или сайта. Однако, тут всё же есть одна особенность. Как правило, интернет магазин состоит из большого количества страниц — карточек товара. На них находится описание, фото, отзывы людей и так далее. Суть в том, что для каждой карточки должны быть свои ключевые слова. Учитывая тот факт, что интернет-магазин может продавать различные товары: от мобильных телефонов, до стиральных машин, владельцу сайта нужно будет заполнять огромное количество ключевых слов. А это очень сложно сделать новичку.
Некоторые рекомендации по продвижению:
1. Перед тем, как начинать продвигать свой сайт, составьте семантическое ядро — набор всех ключевых слов, отсортированных на категории по частоте.
2. Каждая страница должна иметь уникальный контент, иначе, поисковые роботы могут «склеить» две страницы. Для человека — это будет две совершенно разные страницы, а для робота одни и те же, но с разными адресами.
3. Удалить дублирующиеся страницы. Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с тем, что при переходе на одну и туже страницу через поиск, либо через каталог создаётся дубликат.

Дальнейшая раскрутка происходит по обычному сценарию: написание статей, наращивание ссылочной массы (ссылки на сторонних ресурсах, которые ведут на ваш сайт) и покупка рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: