20 лучших лодочных моторов

Человек, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с вопросом о том, какой же агрегат лучше купить? Ведь на отечественном рынке представлен огромный ассортимент моторов всевозможного класса и разнообразных компаний-производителей. В ходе выбора необходимого аппарата главное — не запутаться в широком сегменте подобной продукции.

Стоит подробно ознакомиться с характеристиками предложенных моторов, грамотно оценив все их возможности для предстоящего эксплуатирования. Ведь от разумного подхода при покупке необходимого мотора будет зависеть надежность и экономичность при работе устройства. Обязательным правилом при приобретении агрегата является полное ознакомление с его паспортными характеристиками, данными судна, на которое будет обустраиваться двигатель, просчет транцевых параметров. А, сопоставив все данные с характеристиками мотора, можно приступать к выбору подходящего агрегата.

Лучшие двухтактные двигатели мощностью 5 л.с.

Более широким спросом среди рыбаков и охотников – любителей пользуются лодочные двигатели невысокой мощности – до 5 л.с. Они просты в эксплуатации; небольшой вес позволяет переносить их без привлечения сторонней помощи; экономны в расходе топлива и имеют сравнительно невысокую стоимость, что является немаловажным фактором при выборе. Среди двухтактных моторов этой мощности наиболее популярны:

Самый надежный лодочный двигатель

Одноцилиндровый YAMAHA 5CMH заводится с пол-оборота и быстро развивает предельную скорость.

Достоинства:

  • Экономный расход бензина;
  • Отличная динамика и приемистость;
  • Встроенный топливный бак — объем 2,8 л.;
  • Выносной бензобак – объем 12 л.;
  • Высококачественный трехлопастный винт;
  • Три передачи: передняя, задняя, нейтрал;
  • Возможность заднего хода без разворота;
  • Ровная работа двигателя на любых оборотах;
  • Регулировка оборотов мотора – румпель;
  • Отличный ручной запуск;
  • Японское качество сборки;
  • Надежность в поездках на дальние расстояния.

Минусы:

  • Высокая цена.

Эта модель пользуется огромной популярностью у дальневосточников, как самая надежная в тяжелых климатических условиях.

 

Надежный двигатель с отличной динамикой

TOHATSU M 5B DS – еще один «японец», отличающийся надежностью конструкции при небольшом весе.

Достоинства:

  • Экономный расход горючего;
  • Встроенный масляный бак;
  • Система передачи имеет три позиции: нейтрал, вперед, назад;
  • Карбюратор усовершенствованной модели;
  • Электронное зажигание;
  • Легкий запуск при любой погоде;
  • Шесть позиций наклона корпуса двигателя – возможность использовать его даже в мелких водоемах;
  • Специальная встроенная система регулировки угла наклона и подъема двигателя;
  • Высокопрочный алюминиевый корпус с антикоррозийным покрытием;
  • Разумное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • Требования к топливу (бензин Аи – 92);
  • Неравномерная работа двигателя при прогреве и запуске.

Оптимальный бюджетный вариант для любителя рыбной ловли в любых водоемах.

 

Самый легкий двухтактный двигатель

MERCURY 5М — детище американского производителя (компания «Mercury Marine»).

Достоинства:

  • Небольшой вес – 20 кг;
  • Ручная система старта;
  • Румпельное управление;
  • Встроенный бак для масла — объем 2,5 л.;
  • Оснащен внешним топливным баком – 12 л;
  • Мотор крепится посредством транцевой струбцины;
  • Выхлопная система — через ступицу винта. Минимальный уровень шума;
  • Трансмиссия надежно защищена резиновым амортизатором;
  • Быстрый разгон;
  • Коррозийная стойкость деталей.

Недостатки:

  • Ручной подъем дейдвуда.

Пользуется большой популярностью благодаря внедряемым инновационным решениям.

 

№3 – Mercury ME F 9.9 M

Цена: 130 000 рублей

Идеальный для российского рынка мотор, который гарантирует максимальную мощность, доступную без регистрации и уплаты налогов – 9,9 лошадиных сил. Четырехтактная конструкция обеспечивает высокий ресурс выработки, а в данном случае еще и впечатляющую экономичность.  Бак под бензин вмещает 12 литров, а масляный – 0,8. Этого должно вполне хватить для путешествий по широким рекам и большим озерам.

Стоит отметить управляемость – многие подобные устройства могут лишь примерно гарантировать поддержание желаемой скорости, но здесь все четко, а также имеется необходимая для контроля за состоянием движка электроника. Хороший, но уже весьма дорогой вариант.

Mercury ME F 9.9 M

Лучшие 2-х тактные лодочные моторы до 9.9 л. с.

Mercury ME 9.9 M

Рейтинг: 4.9

Весьма неожиданным образом одну из лидирующих позицийрейтинга занял продукт американской компании Mercury, показавший выдающиеся результаты почасти мощности, крутящего момента и качества сборки. Внешне лодочный мотор ME 9.9 Mвыглядит идеально, подчёркивая первое впечатление хорошей работой на воде.Выдавая заявленные 9,9 лошадиных сил мощности, агрегат задействует 262 кубарабочего объёма двух цилиндров, ограничиваясь 6000 оборотов вала в минуту.

Небольшим огрехом конструкции выглядит оснащённостьвнешним баком на 12 литров, которого едва ли хватит на хорошую рыбалку безотвлечений на дозаправку. Система охлаждения содержит термостат и обеспечиваетдополнительный отвод тепла посредством циркуляции воды по системе. Пользователиотмечают, что данную модель можно использовать и при походах на катере посолёной воде, однако без крайней на то надобности мы порекомендуем этого всё жене делать. Зато оснащать Mercury ME 9.9 M можно хоть короткие, хоть длинные судна – здесь реализованавозможность и румпельного, и дистанционного управления. В стоимостном отношенииэтот агрегат оказывается выгоднее, нежели менее мощный Nissan Marine, однако по части характеристик способенпереплюнуть всех представленных в категории конкурентов.

Достоинства

  • очень хороший набор рабочих характеристик;
  • наличие термостатного и водяного охлаждения в системе;
  • возможность румпельного и дистанционного управления;
  • отличное качество сборки;
  • высокая, но адекватная способностям мотора цена.
Рекомендуем:  5 лучших уличных прожекторов – рейтинг 2018

Недостатки

  • нерационально маленький топливный бак (всего 12литров).

Tohatsu M9.8BS

Рейтинг: 4.8

Тот самый оригинальный лодочный мотор от компании Tohatsu, который был куплен и слегка переделанпод продукт компании Nissan Marine. Его легендарностьобусловлена сочетанием качества, долговечности и обилием опциональныхдополнений, которые пришлись по душе тысячам отечественных пользователей. Привесе в 26 килограмм он выдаёт уже знакомые нам 9,8 лошадиный сил, задействуядва цилиндра суммарным рабочим объёмом 169 кубических сантиметров.

В качестве топливного бака в Tohatsu M9.8BSиспользуется внешний резервуар объёмом 12 литров, запаса которого хватает на6-8 часов плавания по открытой воде на максимальной скорости. Имеетсявозможность передвижения по мелководью и травянистым местам, что одинаковохорошо как для рыболовов, так и для охотников. Ну и наконец, в качестведополнительных приспособлений к модели можно прикупить генератор и тахометр,позволяющий чётко следить за оборотами двигателя во избежание перегревов идлительного действия нагрузок.

Достоинства

  • великолепное сочетание цены и качества;
  • наличие дополнительных опций к покупке;
  • 12-литровый топливный бак, позволяющий, при низкомрасходе топлива, плавать на протяжении десятка часов;
  • добротная сборка без скрипов и лишнего шума;
  • очень популярна у потребителей – народный выбор.

Недостатки

  • не обнаружено.

HDX T 9.9 BMS

Рейтинг: 4.7

Двухтактный лодочный мотор Hondex T 9.9 BMS – настоящий подарок для любителейбыстрого и долгого передвижения по открытому водоёму, без заплывов втравянистые и мелководные места. Шутка ли, но 9,9 лошадиных сил здесьгенерируются посредством мотора, рабочий объём которого составляет 246кубических сантиметров. На первый взгляд – весьма расточительно, однако ввидуприменимости на лодках с коротким транцем (381 миллиметр) крутящего моментаоказывается в большом избытке. Отсюда и приличное ускорение, и возможностьперевозить большие снаряжённые массы, постепенно разгоняясь до приличныхскоростей.

Примечательно и то, что HDX T 9.9 BMS – первая модельдо этого момента в обзоре, которая комплектуется внешним бензобаком на 24литра, позволяющим совершать длительные поездки без оглядки на берег. Какотмечают пользователи, эксплуатационная мощность модели оказывается больше,нежели заявленная производителями, причём на 50%! Ввиду такого увеличенияпроизводительности небольшие огрехи сборки кажутся сущим пустяком. А с оглядкойна стоимость очередного представителя китайского производства и вовсе можноназвать одним из лучших в сегменте.

Достоинства

  • реальная мощность выше заявленной;
  • возможность оснащения мотора 24-литровым внешним бакомпод топливо;
  • отличная динамика разгона;
  • высокое качество деталей и, как следствие, увеличенныйрабочий ресурс.

Недостатки

  • громоздкая модель (36 килограмм веса);
  • сборка не может похвастать бесшумностью работы.

Nissan Marine NS 9.8 BS

Рейтинг: 4.6

Лодочный мотор под короткий транец, рабочий объёмкоторого составляет 169 кубических сантиметра. Для карбюраторного двухтактникавесом 26 килограмм эта цифра является весьма и весьма приличной, особенно всвете возможности разгона до 30 километров в час (и это не предел). NS MarineNM 9.8 BS является очень популярной в кругах потребителей, и причина томуобстоит в умелой маскировке культовых вещей под совершенно новый бренд. Дело втом, что данная модель – ничто иное как одноимённый мотор от Tohatsu, схожесть с которым можно проследить дажев мельчайших деталях.

Если же говорить об эксплуатационном потенциале NSMarine NM 9.8 BS, то он способен тащить на глиссере двух человек с оснасткой,либо трёх, но без оной, постепенно набирая ход до вышеобозначенных 30 километровв час. К сожалению, с позиции стоимости лодочный мотор значительно уступает прямымконкурентам: потребителям куда сподручнее приобрести оригинал от Tohatsu, заплатив за него в 1,5 (примерно) разаменьше.

Достоинства

  • рабочий объём двигателя (169 кубических сантиметров);
  • высокое качество сборки;
  • 26 килограмм собственного веса;
  • развивает высокий крутящий момент на низких оборотах.

Недостатки

  • ничто иное, как аналогTohatsu M9.8BS;
  • высокая стоимость.

2 HDX T 2.6 CBMS

Уверенно хорошее качество Страна: Китай Средняя цена: 17200 руб. Рейтинг (2019): 4.5

Техническая начинка этого китайского лодочного мотора является полным аналогом продукции ведущих брендов отрасли. Двухтактный одноцилиндровый двигатель не самый мощный, но позволит лодке идти раза в два быстрее, чем на веслах. Легко крепится на транце поворотными зажимами и позволяет передвигаться по мелководью. Благодаря отводу выхлопных газов через винт, путешествовать с ним достаточно комфортно.

Владельцы, сделавшие выбор в пользу HDX T 2.6 CBMS, считают, что он стоит своих денег. В отзывах вообще отсутствуют нарекания на техническую составляющую лодочного мотора – она довольно надежная и неприхотливая. Единственным недостатком можно считать отсутствие реверса, но довольно приятная цена оправдывает такие ограничения.

1 SEA-PRO ОТН 9.9 S

Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9 S от популярного китайского изготовителя смело можно отнести к сегменту премиальных моделей очень высокого качества и надежности. Это не Тохатсу, и далеко не Ямаха, но по собственной сущности он считается репликой последнего, что само по себе даже не удивляет – японская модель лодочного мотора мощностью 9,9 л. с. пользуется большой популярностью и популярностью, и не только на рынке нашей страны.

Стратегия китайского бренда была подобрана правильно, и SEA-PRO F 9.9 S стал одной из лучших возможностей для большинства хозяев приобрести замечательный лодочный мотор по цене которая доступна каждому. Он легко ставится, весит 36 кг и способен разогнать лодку до 35 километров в час (конечно, все может зависеть от ее загрузки, но мощности мотора хватает более чем). Двухтактный мотор запускается ручным стартером и имеет отдельный бак для топлива. В отзывах высоко ценится его экономность – даже на самых больших оборотах расход не превышает 5 литров, при этом смазка мотора добавляется в бензин. При правильной обкатке (а данный момент преуменшать не стоит) и акуратном отношении китайский лодочный аппарат прослужит ой как долго.

Лучшие компании-производители лодочных двигателей

Лидерами по выпуску лодочных моторов конечно же являются компании-производители из Европы и Америки. Также есть предложения от азиатских производителей. Там тоже бывают качественные модели. А если возникшая диллема о том, какой же все-таки фирмы лучше приобрести агрегат, ставит в тупик, то на сегодняшний день существует ранжировка самых лучших изготовителей, лидерами которой являются:

  • YAMAHA. Популярнейший концерн, предлагающий потребителю карбюрационные моторы и двигатели с инжекторной подачей топлива четырех и двухтактного типа. Сегмент продукции компании представлен широким спектром интенсивности агрегатов от 3 до 300 лошадиных сил. Главная изюминка, которую представляет данный производитель — это функция прямолинейного впрыска при уровне с повышенным давлением.
  • EVINRUDE. Раритетный производитель двигателей представляет мировому рынку агрегаты, исполненные с применением инновационных технологий, которые показывают при своем эксплуатировании достойное качество и надежность. Ассортимент товаров представлен устройствами интенсивностью от 10 до 350 лошадок разнообразных видов, имеющих лишь одно несовершенство — слишком высокую цену.
  • HONDA. Концерн, представляющий потребителю лодочные двигатели уже не первый десяток лет. Особенностью устройств от этой фирмы является их исполнение в виде четырехтактного рабочего цикла. Шагая на порядок дальше от своих конкурентов, компания предлагает широкий ассортимент силовых агрегатов от 2 до 250 лошадиных сил мощностью.
  • MERCURY MARINE. Самый популярный производитель моторов, выпускающий устройства разнотактного типа рабочего цикла. Оба варианта исполнения двигателя имеют интенсивность работы от 7,5 до 300 лошадиных сил и солидное реноме надежных, качественных и долгосрочных устройств.
Рекомендуем:  15 лучших баз для гель-лака

Лодочный мотор какой фирмы выбрать

Двигатели для малых плавательных средств выпускаются несколькими мировыми брендами. В России электрические моторы для лодок на сегодняшний день являются большой редкостью. Поэтому рассмотрим линейку наиболее популярных моделей лодочных моторов, работающих на топливе:

TOHATSU

Эта японская фирма в последние годы является самым надежным поставщиком подвесных моторов для лодок, работающих на топливе. Каждый двигатель, перед тем как поступить на торговый рынок, подвергается на заводе специальному тестированию. Моторы Тохацу воплощают в себе удачное сочетание компактности, небольшого веса и высокой мощности.

YAMAHA MOTOR

Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей. Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций.

Российскому потребителю наиболее известны двигатели Yamaha четырех основных серий:

  • Hi-Tec с раздельной подачей масла и топлива, мощность – 2-300 л.с.;
  • 2Original – простотой и надежный, мощность – 20-200 л.с.;
  • Four Stroke – четырехтактные двигатели мощностью 2,5 – 250 л.с.;
  • Enduro — моторы, предназначенные для эксплуатации при повышенных нагрузках.

HONDA

Моторы этого производителя отличаются соответствием самым высоким требованиям по охране окружающей среды. Для них характерна бесшумная работа при любой скорости. Экономны, благодаря низкому потреблению топлива и отсутствием нерациональных потерь. Обеспечены системой безопасности, сигнализирующей о давлении масла, перегреве, и прочих критических ситуациях. Четырехтактные моторы Хонда потребляют меньше топлива, чем двухтактные, в два раза. На сегодняшний день двигатели этой фирмы в России считаются самыми дешевыми среди двигателей подобного типа.

SUZUKI

Двигатели – двух- и четырехтактные – отличаются исключительным качеством. Моторы производятся в Японии, так же, как и исходные материалы и комплектующие. Только несколько моделей — DT2.2, DF4,5,6 – собираются на новом дочернем сборочном предприятии SUZUKI в Таиланде методом отверточной сборки из исходных составляющих, поставляемых из Японии.

MERCURY

Фирма, расположенная в США, производит двигатели для лодок с очень широким диапазоном мощности – от 2,5 до 275 л.с. Лодочные двигатели Меркурий отличаются надежностью, компактностью, экономичностью, динамичностью и комфортной эксплуатацией. Продукция рассчитана на самого взыскательного покупателя, как среди любителей, так и профессионалов. Выпускаются моторы двух типов – двух- и четырехтактные.

Для двухтактных характерно идеальное соотношение вес/мощность. В последних моделях MERCURY четырехтактного типа установлена инновационная система электронного впрыскивания топлива.

Этот производитель имеет на территории России развитую сеть технического обслуживания.

№9 – Mikatsu MF2.5FS

Цена: 39 900 рублей

Одна из самых дешевых моделей семейства лодочных моторов микатсу, способная немало порадовать отечественного рыбака. Во-первых, для управления лодкой с таким мотором не нужны права – всего 2,5 лошадиных сил. Во-вторых, столь скромная мощность не мешает движку показывать стабильную и надежную работу, что в ценовой категории до 1000 долларов – скорее исключение, чем правило.

Расход топлива так же незначительный – около литра в час, но и бак соответствующий – всего 1.2 литра. Для прибрежной рыбалки и одиночных прогулок по водоему – прекрасный вариант, а вот если вы любите отдыхать всей семьей – лучше подыскать что-нибудь более мощное.

Mikatsu MF2.5FS

Лучшие 4-х тактные лодочные моторы до 15 л. с.

Honda BF15DK2SHU

Рейтинг: 4.9

По словам многих пользователей Honda BF15DK2SHU –самый экономичный представитель четырёхтактных моторов, литра топлива которомухватает для преодоления 7,3 километров на максимальной скорости. Звучитмифически, однако причиной всему является хорошая настройка момента подачитоплива и порции, в которой Honda уж точно понимаетмногое. В связи с этим и резервуара на 12,5 литров хватает на долгую ипродуктивную рыбалку.

Два цилиндра четырёхтактного мотора располагаютсуммарным рабочим объёмом в 350 кубических сантиметров, как какой-нибудьнеплохой малолитражный мотоцикл для повседневного использования. Добавляет лиэто модели солидности? Однозначно, равно как и крутящего момента длявозможности вывоза весьма большой снаряжённой массы судна (с людьми иоснасткой). Из других преимуществ Honda BF15DK2SHU можно выделить наличиеиндикаторов перегрева и давления масла, встроенный 6-амперный генератор и блокаварийного отключения, а также ограничитель оборотов (с тахометром). В конечномитоге от приобретения потребителя отделяет лишь один серьёзный факт – цена,возросшая практически на 50%!за последние четыре года. Впрочем, это нискольконе отменяет факта классности данной модели, особенно по сравнению сконкурентами.

Достоинства

  • великолепное качество сборки;
  • самый экономный среди конкурентов (1 литр топлива на7,3 километра пути);
  • обилие дополнительных датчиков, наличие встроенногогенератора переменного тока, тахометра и ограничителя оборотов;
  • высокая степень конструктивной надёжности;
  • способен двигаться по мелководью.

Недостатки

  • очень высокая цена.

Yamaha F15 CEHS

Рейтинг: 4.8

По сути, главный конкурент компании Honda в вопросах выпуска 15-сильного четырёхтактника, по-прежнему (как инесколько лет назад) испытывающий проблемы с сильной дифференциацией цены от одногодистрибьютера к другому. Объём движка F15 CEHS составляет 362 кубических сантиметра, обуславливая небольшойпроигрыш модели тому же Honda BF15DK2SHU по уровню КПД. Отсюда и большая масса(53,7 килограмма), и проигрыш по расходу топлива (5,4 литра в час), которыйедва заметен на фоне оснащённости модели 25-литровым внешним баком.

Рекомендуем:  15 лучших гонок для ПК

Несмотря на габаритные размеры лодочного мотора Yamaha F15 CEHS отличноподходит и рыболовам, и охотникам, так как способен пробираться по мелководьюи, в случае чего, пользовать блок аварийного отключения. Из потребительскихплюсов модели наиболее часто упоминается долговечность и способность работатьна протяжении нескольких лет без единой поломки (при условии должного уровняобслуживания). К сожалению, F15 CEHS стал заложником ценовых махинаций, царящихв дилерских центрах и рыночных условиях России. Порой ситуация доходит доабсурда, и колебание цены в рамках региона может достигать 40-50%! С учётом ибез того весомого удорожания дополнительные наценки всё чаще отпугиваютпокупателя, негативно отражаясь на престиже фирмы.

Достоинства

  • очень высокий уровень надёжности;
  • оптимальные эксплуатационные показатели;
  • 25-литровый топливный бак в комплекте;
  • возможность проходить мелководье, а также регулироватьнаклон мотора и румпеля;
  • наличие электропуска и аварийной системы отключениядвижка.

Недостатки

  • крайне большой разброс цен на российском рынке –наценка может достигать 40-50%!

Mercury ME F 15 MH

Рейтинг: 4.7

ME F 15 MH – продукт высокого качества и реализации сосредней ценой (относительно представленных оппонентов), способный удовлетворитьнужды охотников и рыболовов. 352-кубовй мотор выдаёт честно заявленные 15лошадиных сил, обеспечивая максимально экономное расходование топлива извстроенного 12-литрового бака. В наличии – ряд индикаторов, позволяющийотслеживать не только количество оборотов вала, но и следить за температуроймотора, а также за состоянием давления масла в системе. Присутствуют важныефункции аварийного отключения, а также возможность движения по мелководью безриска сломать трёхлопастной винт или запутаться в траве.

Отбросив техническую составляющую, обнажим весьмаспорный параметр, негативно влияющий на эргономику. Речь идет, конечно же, обольшой массе Mercury ME F 15 MH. Еслив случае с HDX F 15 FWS этот факт обусловлен интеграцией в системы оченьобъёмного топливного бака, то здесь явление столь тяжёлой конструкции (52килограмма) непонятно и выглядит очень спорно. В целом, упрекнуть модель вчём-либо ещё нельзя, а вот отметить, например, наличие генератора на 12 ампер –можно, причём с явным занесением в актив. Стоимость, сообразно всемупредставительству категории, кусается, но отлично сочетается с параметрамикачества.

Достоинства

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • наличие генератора переменного тока на 12 ампер;
  • обилие датчиков (тахометр, давления масла, перегрева);
  • наличие функции принудительного отключения ивозможности проплывать мелководные участки;
  • высокая конструкционная надёжность

Недостатки

  • громоздкая и тяжёлая конструкция (52 килограмма).

HDX F 15 FWS

Рейтинг: 4.6

Даже в линейке 15-сильных моторов китайская компания Hondex продолжает выступать в качестве нишевого производителя бюджетного продукта,борющегося за потребителя и качеством, и приемлемым уровнем цен. HDX F 15 FWS – модель как раз такогопорядка, стоимость которой сопоставима с премиальными представителямидвухтактных моторов той же мощности.

По сути, если не брать в расчёт показатели качества(которые у японских агрегатов заведомо выше, нежели у этого китайского чуда),то модель имеет все шансы считаться подлинным лидером категории. Причина этомупроста: 323-кубовый мотор выдаёт те же самые 15 лошадок, что и конкуренты,показывая себя гораздо эффективнее в плане КПД. И даже вес в 51 килограммподдаётся логическому объяснению – дело в том, что в HDX F 15 FWS «вшит»топливный бак объёмом 24 литра, который, при желании пользователя, может бытьрасширен ещё на 12 литров. Имеется возможность движения по мелководью, дваметода запуска движка (ручной и электрический), а также аварийная системаотключения двигателя. И, если бы не ряд мелких огрехов конструкционной части,то такую сборку можно было бы признать эталонной.

Достоинства

  • наличие ручного и электрического пуска;
  • высокая эффективность работы;
  • суммарный объём топливных резервуаров может достигать36 литров;
  • возможность перемещения по мелководью;
  • привлекательная, на фоне конкурентов, цена.

Недостатки

  • присутствуют посторонние шумы при абсолютно нормальнойработе мотора.

1 SEA-PRO ОТН 9.9 S

Самый экономичный Страна: Китай Средняя цена: 67332 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9 S от известного китайского производителя можно смело отнести к сегменту премиальных моделей высочайшего качества и надежности. Это не Тохатсу, и далеко не Ямаха, но по своей сути он является репликой последнего, что само по себе не удивительно – японская модель лодочного мотора мощностью 9,9 л. с. пользуется огромным спросом и популярностью, и не только на отечественном рынке.

Стратегия китайского бренда была выбрана правильно, и SEA-PRO F 9.9 S стал одной из лучших возможностей для многих владельцев приобрести отличный лодочный мотор по доступной цене. Он легко устанавливается, весит 36 кг и способен разогнать лодку до 35 км/час (разумеется, все зависит от ее загрузки, но мощности двигателя хватает более чем). Двухтактный мотор запускается ручным стартером и имеет отдельный топливный бак. В отзывах высоко оценивается его экономичность – даже на максимальных оборотах расход не превышает 5 литров, при этом смазка двигателя добавляется в бензин. При правильной обкатке (а этот фактор недооценивать не стоит) и бережном отношении китайский лодочный агрегат прослужит ой как долго.

к началу рейтинга

1 PATRIOT BM-110

Этот двухтактный лодочный мотор с ручным запуском считается самой доступной моделью в данной категории, и, безусловно, завоевал востребовательность на рынке нашей страны собственно благодаря этому. Он громкий, но очень простой, как в работе, так и в обслуживании. О его расходе говорит размер топливного бака, который составляет всего 1,2 литра.

Довольно бодро позволяет передвигаться по глади воды на лодке с 2-мя пассажирами и нужной рыбацкой оснасткой. Запросто помещается в багажнике легковушки и для многих обычных поклонников энергичного отдыха выбор в его пользу считается правильным решением. Также PATRIOT BM-110 показывает стойкость работы, и если судить по впечатлениям хозяев, помимо замечательной цены выделяется еще и безотказностью в работе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: