10 лучших мотоциклов для женщин

Приобщиться к эстетике езды на двухколёсных транспортных средствах с мотором всегда находилось немало желающих, что и неудивительно, ведь скорость, свобода перемещения и возможность езды по бездорожью привлекает многих.

Но кроме духа свободы и ощущения причастности к байкерской культуре у мотоциклов есть вполне практичное применение. Это возможность свободно лавировать между рядами машин в пробках, позволяя быстро добраться до нужного места или, например, выбрав байк для бездорожья, кататься на нём хоть в лесной глуши.

Однако при управлении таким небезопасным средством передвижения следует быть осторожным и соблюдать необходимые правила техники безопасности. Не говоря уже о том, что необходимо пройти обучение в мотошколе и получить права.

В сегодняшней статье мы разберём ряд моделей мотоциклов, которые хорошо подойдут для новичков и дадим несколько советов по их выбору.

Рейтинг лучших мотоциклов для девушек

Номинация место наименование товара цена
Лучшие «малокубатурные» мотоциклы для девушек      1 BMW G 310 R      350 000 ₽
     2 Kawasaki Ninja 400      490 000 ₽
     3 Honda CBR 250R      408 000 ₽
     4 Yamaha Fazer 250      314 000 ₽
Лучшие мотоциклы со средним объемом ДВС для девушек      1 Suzuki SV650 ABS (SV650A)      499 000 ₽
     2 Yamaha XJ6      562 000 ₽
     3 Honda CBR 600F      763 000 ₽
     4 KAWASAKI VULCAN S      554 000 ₽
     5 BMW 650 GT      833 000 ₽
Лучшие среди мощных мотоциклов для девушек      1 BMW F 800 GT      798 000 ₽
     2 HARLEY-DAVIDSON SUPERLOW      990 000 ₽
     3 Honda NC 700 SD      554 000 ₽
     4 Yamaha XV950 Racer      579 000 ₽

Лучшие внедорожные мотоциклы

Этот транспорт отличается глубокими протекторами и колесами большого диаметра для высокой проходимости. Он рассчитан на езду по земле, песку и щебню. Рама имеет удлиненную форму, а высота дорожного просвета довольно большая. Вот лучшие модели такого вида по мнению водителей.

KTM 690 Enduro R – проедет везде

Байк от австрийских инженеров обладает хорошими амортизаторами для преодоления неровностей и прыжков. Заднее колесо традиционно шире переднего. Конструкция максимально облегчена за счет маленького бака на 12 литров, узких крыльев, пространственной стальной рамы и колес со спицами. Общий вес составляет 140 кг.

Седло водителя расположено на высоте 935 мм. Мотор вмещает 690 кубических сантиметров и именно по этому показателю получил номер в названии. Мощность силового агрегата составляет 66 л.с. Но, несмотря на такие данные, у мотора всего один цилиндр. Зато система снабжена жидкостным охлаждением и хорошо справляется с перегрузками. Трансмиссия рассчитана на шесть передач.

Достоинства:

  • очень мощный для этого класса;
  • хорошая управляемость;
  • легкий;
  • высокие показатели проходимости;
  • передачи никогда не соскакивают;
  • легкий переход на нейтральную скорость;
  • цепь не растягивается.

Недостатки:

  • хрупкая рама из стали;
  • не хватает резкости оборотов;
  • дорогие запчасти.

 

Lifan LF200 gy-5 – бюджетный внедорожник

Эта модель имеет широкий спрос из-за своей дешевой стоимости относительно импортных мотоциклов. В Лифан поместили самый необходимый минимум для этого класса. Силовой агрегат снабдили одним цилиндром, объемом в 197 кубических сантиметров. Максимальная мощность достигает 16,3 л.с. Но охлаждается двигатель только воздушными потоками, поэтому при длительных нагрузках может перегреться.

Вес всего аппарата всего 122 кг, что очень хорошо для внедорожного транспортного средства. Небольшой узкий бак вмещает 10 литров топлива. Маятниковая задняя подвеска обеспечивает мягкие прыжки на трамплинах. Максимальная скорость байка не более 100 км/ч. В смешанном цикле потребление бензина мотором составляет 2,3 л.

Достоинства:

  • очень легкий в своем классе;
  • экономный расход;
  • хорошая сборка корпуса;
  • высокая проходимость;
  • простой в обслуживании;
  • хорошо держит трассу.

Недостатки:

  • малый бак;
  • не хватает мощности;
  • громкий выхлоп;
  • топорный вид;
  • больше подходит для перевозки одного человека.

 

Kayo CRF801-7L Basic 17/14 – порхает как бабочка

Этот агрегат вмещает в себя четырехтактный двигатель на один цилиндр. Его работу охлаждает воздушный поток и масляная смазка в поддоне. Из арсенала скоростей четыре передачи, все передние. За тормоза отвечает гидравлическая система, которая сжимает диски на колесах колодками. Рама представлена в стальном исполнении из трубчатых элементов. Общий вес мотоцикла – 69 кг.

Проходимость обеспечивает высокий клиренс в 370 мм, а высота от земли до седла – 885 мм. Расстояние между колесами составляет 1225 мм, что в сумме делает его удобным для высоких худощавых водителей. Задние фонари посажены глубоко под сиденье. Управление осуществляется почти прямым рулем.

Достоинства:

  • 4 такта;
  • очень легкий и маневренный;
  • прост в ремонте;
  • кик-стартер;
  • подвеска;
  • прямоточный глушитель;
  • мощность 11 л.с.

Недостатки:

  • слабый свет головной фары;
  • руль гнется при падении;
  • цепь растягивается;
  • отсутствует электростартер.

 

7 Kawasaki KLX 250/ D-Tracker

Лучший вариант для города и бездорожья Страна: Япония Средняя цена: От 150000 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Новички и уже умелые девушки-байкеры обрадуются одному из самых лучших байков для города и бездорожья. Kawasaki KLX 250 обладает отличной универсальностью, о чем свидетельствует модификация D-Tracker, которая создана для города. У него очень удачный 30-сильный двигатель и малый вес, что делает его удобным на любом типе покрытия.

Сразу отметим, что бензобак небольшой – всего 7 литров, что одновременно снижает расстояние, которое можно проехать на одной заправке до 233 километров. Одновременно с этим такое ограничение положительно повлияло на массу, которая составляет всего 138 кг. Максимальная скорость составляет 144 км/ч. Средний расход топлива – 3 литра на 100 км.

10 Урал Волк

Самый любопытный мотоцикл для девушек-новичков от изготовителя из нашей страны. Скажем откровенно – байк тяжеловат и его «сухая» масса равняется 249 килограммам. Это настоящий чоппер, который стал востребованным на фотосессиях благодаря собственным формам и агрессивному нраву.

Байк посажен слишком низко, благодаря этому трудностей с посадкой не появляется практически ни у кого. Изобилие хрома и кожи предают ему мощи и брутальности. Коробка передач состоит всего из 4 ступенек при мощности мотора в 45 конских сил. Радует большой топливный бак, объем, а конкретно 21 литр. Данный плюс сразу нивелируется расходом топлива, который составляет внушительные 5,5 литра на сто километров. Самую большую скорость можно обозначить как низкую и она зафиксирована на отметке в 140 километров в час.

7. Kawasaki Ninja 250 / 300

Поскольку наш список охватывает результаты наблюдений (и наших, и читательских) за несколько лет, поэтому обе модели Kawasaki Ninja 250 и Kawasaki Ninja 300 одинаково упомянуты в нём и разделяют между собой 7-ое место. Ninja 250 давно является главным выбором у женщин-новичков, желающих обладать байком в спортивном стиле. В 2013 году Kawasaki обновил свой хит 250, выпустив абсолютно новую версию 300сс, при этом сохранив все родовые характеристики предшественника, которые внушали в его обладательниц уверенность в своих силах и делали эту модель бестселлером среди женщин-покупательниц.

Мотоциклы

Lifan KP150

от 1400$

Первой в нашем списке будет довольно приличная бюджетная модель, предназначенная для езды по дорогам, которую производитель не обделил хорошими характеристиками.

Его маленький и не слишком мощный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, которая надёжно защищает его от перегрева. Это сводит к минимуму возможность поломки двигателя из-за излишнего нагрева.

Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива при передвижении по дороге, а также позволяет немного снизить температуру двигателя и добиться меньшей вибрации при езде.

Что касается дизайна, здесь модельный ряд КP150 всегда отличался привлекательным строгим стилем и элегантностью, при этом не забыв о защите ног владельца байка, а боковые защитные дуги помогут минимизировать повреждения при падении набок.

Модель 2015 года не претерпела больших изменений, сохранив прежний стиль и став несколько более минималистичной из-за того, что производитель убрал некоторые лишние элементы дизайна.

Сохранилась огромная фара, которая по сравнению с модельным рядом 2014 года теперь лучше излучает свет, а из-за использования поликарбоната вместо пластика стала ещё надёжнее и не желтеет со временем.

Рекомендуем:  17 лучших детских кремов

Приборная панель почти полностью цифровая, за исключением спидометра. Цифры, показывающие пройденное расстояние и передачу, стали крупнее, чем в версии 2014 года.

Однако главным достоинством этого агрегата всегда была его практически полная неубиваемость. Этот мотоцикл спокойно переносит падения, жару и в меру неправильное обращение. Если кроме этого вовремя проводить ТО, то можно совершенно не беспокоиться о том, что он заглохнет где-нибудь на середине пути.

При этом он имеет очень привлекательную цену В салоне его можно купить за 1400$. Искать дешевле в данном случае нет особого смысла, так как много вы не сэкономите, зато можете нарваться на дефективную модель.

Характеристики Lifan KP150
Год выпуска 2015
Мощность двигателя 15 л.с
Максимальная скорость 120 км/ч
Вес мотоцикла 138 кг
Объём бензобака 13 литров
Расход бензина 2.5л/100 км
Высота по седлу 790 мм по седлу

мотоцикл Lifan KP150

Достоинства

  • Практически полная неубиваемость, особенно при правильном обращении;
  • Стильный дизайн и удобство, из-за удачно подобранного размера и формы сиденья на нём удобно ездить практически любому;
  • Малый расход топлива, что будет особенно полезно если у вас небольшой бюджет на обслуживание мотоцикла;
  • Хорошая отзывчивость и лёгкое управление, отчасти из-за малой мощности и небольшого веса;
  • Цена, которая более чем оправданна для такого мотоцикла.

Недостатки

  • Здесь стоит отметить лишь частные случаи брака, как, например, некачественная резинка успокоителя цепи;
  • Качество пластика не слишком высокое.

Bajaj 220 Avenger

цена: от 2300$

Данная модель, пришедшая прямиком из солнечной Индии, относится к классу «круизер». Он отлично подходит для езды по городским дорогам, несмотря на то, что многим может показаться что такие мотоциклы предназначены лишь для езды по одиноким пустынным трассам.

Пусть вас не смущает индийское производство, ведь сейчас многие знаменитые модели мотоциклов изготавливаются на том же заводе Bajaj.

Avenger имеет типичный для круизера дизайн с большим удобным сиденьем, в котором чрезвычайно удобно сидеть, однако из-за небольшой высоты данной модели, она может быть не слишком удобна для людей, ростом выше 180 см.

Объём двигателя всего 220 м3, чего вполне достаточно для спокойной езды по городу. Хоть в описании обычно указывают скорость в 130 км/ч, однако больше 100 разогнать его проблематично, поэтому если вы хотите погонять, то лучше взять что-нибудь другое.

Из-за своих небольших габаритов и малого веса он хорошо подходит для перемещения в условиях пробок, так как может пролезть практически в любую щель между машинами.

С управлением дела у него обстоят хорошо, поэтому даже если вы слишком резко повернёте ручку газа или бросите сцепление, ничего критического не случится, к тому же у него хорошая система торможения.

В общем эта модель практически идеальна для начинающего мотоциклиста, особенно если вспомнить о её стоимости.

Характеристики Bajaj 220 Avenger
Год выпуска 2017
Мощность двигателя 20 л.с
Максимальная скорость 130 км/ч
Вес мотоцикла 154 кг
Объём бензобака 14 литров
Расход бензина 3л/100 км

мотоцикл Bajaj 220 Avenger

Достоинства

  • Манёвренность и управляемость. Мотоцикл хорошо лавирует между потоками машин в пробках, при этом благосклонно относится к ошибкам новичков;
  • Удобство при езде, которое достигается удачным дизайном сиденья;
  • Цена, которая полностью оправдывает все его немногочисленные недостатки.

Недостатки

  • Небольшая высота байка, что может доставлять некоторые проблемы высоким людям;
  • Малая максимальная скорость.

Kawasaki Ninja 250R

цена: от 3000$

Для тех новичков, что гонятся за привлекательным дерзким дизайном, но при этом достаточно благоразумны, чтобы не покупать мощные гоночные мотоциклы, на которых запросто можно покалечиться, отлично подойдёт данная модель от Kawasaki.

По внешнему виду он почти ничем не отличается от своих старших братьев с большим объёмом двигателя и спереди выглядит, как настоящий агрессивный спортбайк, однако при этом его движок рассчитан на получение более высокого показателя крутящего момента, что снижает его пиковую мощность.

Вообще у этой модели очень современный двигатель, чего только стоит система впрыска топлива у которой по две дроссельные заслонки на каждый цилиндр, однако лишь одной управляет пилот. Управление второй берёт на себя бортовой компьютер. Это позволяет достичь равномерного распределения крутящего момента, что хорошо сказалось на плавности работы движка.

Максимальный крутящий момент – 15 000 об/мин и он честно разгоняется до этой цифры без особых усилий со стороны водителя. При этом едет он достаточно плавно и не перевернётся если немного переборщить с ручкой газа.

Максимальная скорость в 160 км/ч достигается без особых проблем, причём с остановкой тоже не возникнет трудностей благодаря отличной системе торможения.

При всём этом мотоцикл довольно компактный, что позволяет на нём удобно ездить между машинами в пробке.

«Кстати его яркий и заметный цвет — ещё один повод рассмотреть его покупку, так как водителям будет хорошо видно его издалека»

Стоит отметить некоторое неудобство из-за специфики дизайна подобных моделей гоночного типа, к которому следует привыкнуть.

мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Достоинства

  • Отличный современный двигатель, который довольно сложно убить, и при этом он очень плавно и деликатно реагирует на управление;
  • Манёвренность и управляемость вытекают из специфики работы двигателя, поэтому справится с ним не составит большого труда;
  • Управление коробкой передач достойно отдельной похвалы, её работа практически незаметна, как по-хорошему и должно быть;
  • Красивый и агрессивный, но при этом достаточно эргономичный дизайн.

Недостатки

  • Дорогой пластик для корпуса. Поэтому обращаться с этим мотоциклом нужно бережно, иначе замена оригинального пластика при падении влетит вам в сумму около 600-700$.
  • Многие жалуются на неудобное сиденье, однако этим грешит большинство спортивных мотоциклов.
Характеристики Kawasaki Ninja 250R
Год выпуска 2008-2012
Мощность двигателя 33 л.с
Максимальная скорость 160 км/ч
Вес мотоцикла 170 кг
Объём бензобака 18 литров
Расход бензина 4л/100 км
Высота по седлу 780 мм по седлу

Honda CB400SF

цена: от 2500$

Если же вам больше по душе классика, то хорошим вариантом окажется CB400SF от Хонды. Данный мотоцикл выпускается аж с 1999 года, и за это время его дизайн не сильно преобразился. Некоторые изменения вносились вплоть до 2007 года, но в целом это всё та же старая добрая классическая модель.

Эта модель уже помощнее предыдущих, у него на борту целых 53 лошадиные силы, что позволяет ему развить очень внушительную скорость – 185 км/час. При этом хоть его масса и больше рассмотренных выше байков, управление плавное и удобное, хотя у него достаточно мощный двигатель объёмом 400 м3 и жидкостным охлаждением с инжекторным впрыском топлива у поздних моделей.

Байк уверенно чувствует себя в городских пробках и на просёлочных дорогах, хорошо преодолевает небольшие ямы и вполне успешно себя зарекомендовал себя для новичков из-за крайне удобного управления и неприхотливости.

Вообще надёжность — ещё одна положительная черта этой «махины». Судя по отзывам, проблем с мотором не было практически ни у кого из пользователей, а те детали что могут выйти из строя, как например, реле-регулятор, дёшевы и просты в замене (около 1000 рублей и 5 минут работы в автосервисе).

Так как данный байк уже давно известен и успел себя зарекомендовать, его можно не покупать в салоне, а поискать б/у, так как предложений о его продаже великое множество как в Москве, так и в провинциях.

Следует правда учесть, что скорее всего покупать его вы будете почти у такого же новичка, как и вы сам, поэтому нужно тщательно осмотреть приобретаемый экземпляр на наличие повреждений.

Возвращаясь к дизайну, хотелось бы отметить, что как бы не любили мотоциклы в их первозданном виде, на него всё же настоятельно рекомендуется поставить такие улучшения, как:

  1. Защитные дуги, что позволит вам сохранить в целости некоторые элементы корпуса при падении на бок;
  2. Ветровое стекло, которое будет особенно полезно при скорости выше 120 км/ч и выше. Даже если вы не планируете на нём так гонять, всё равно поставьте, для большего удобства.
Характеристики Honda CB400SF
Год выпуска 1999+
Мощность двигателя 53 л.с
Максимальная скорость 195 км/ч
Вес мотоцикла 168 кг
Объём бензобака 18 литров
Расход бензина 4-8л/100 км
Высота по седлу 760 мм по седлу

мотоцикл Honda CB400SF

Достоинства

  • Высокая надёжность. Вероятности поломок чрезвычайно редки, а всё, что может ломаться, легко и без проблем меняется. К тому же модель очень популярна и запасные части найти не составит проблем;
  • Скорость и манёвренность. Мотоцикл хорошо чувствует себя практически на любых участках дороги, при этом может развить довольно высокую скорость;
  • Отличная управляемость. Мотоцикл прощает большинство популярных ошибок.
Рекомендуем:  10 лучших акриловых пудр для ногтей – рейтинг 2019

Недостатки

  • Довольно мягкая передняя вилка, поэтому рекомендуется поставить более жёсткие пружины, во избежание неприятных толчков на неровностях;
  • У старых моделей 1997-го года выпуска часто ломается реле-регулятор, поэтому приходится возить его с собой. К счастью научиться его менять не сложно.

Suzuki V-Strom 650 2011

цена: от 4500 до 7000$

Довольно массивный байк, который сгодится для любых видов езды. На нём можно спокойно ездить по городу, он хорошо переносит дальние переезды, а также неплохо себя чувствует при езде по бездорожью. Но стоит отметить, что это довольно большая махина, предназначенная скорее для высоких людей с длинными ногами.

Так как байк рассчитан скорее на длительные переезды, он оборудован большим сиденьем, которое вызывает стойкие ассоциации с диваном. Несмотря на то, что расположение элементов управления, скорее похоже на спортивный байк, это никак отрицательно не сказывается на удобстве.

Сиденье очень удобное настолько, что даже длительную поездку, километров эдак в 500, ваша пятая точка скорее всего не заметит. Многочисленные отзывы пользователей это подтверждают.

К слову, говоря о удобном размещении рычагов управления, с этим здесь тоже полный порядок, их расположение интуитивно понятно и всё находится в лёгком доступе. Исключая разве что тахометр, с которого достаточно неудобно считывать показания.

Подвеска позволяет ездить практически по любым дорогам или вовсе по бездорожью, кроме разве что экстремально непроходимых участков, для которых разработаны специальные мотоциклы.

Благодаря новому мотору, который стали устанавливать с 2011 года, реакция на выкручивание ручки газа стала более плавной и мягкой, а крутящий момент и мощность равномерно распределяются по всему диапазону оборотов что несомненно является большим плюсом для начинающих.

Всё это вкупе с плавной работой коробки передач делает управление этим байком простым и удобным, причём он довольно стабильно ведёт себя на высоких скоростях, поэтому можно спокойно разгоняться примерно до 150 км/час и не потерять управление.

Характеристики Suzuki V-Strom 650 2011
Год выпуска c 2011
Мощность двигателя 65 л.с
Максимальная скорость 185 км/ч
Вес мотоцикла 220 кг
Объём бензобака 22 л
Расход бензина 5,5л/100 км
Высота по седлу 835 мм по седлу

мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2011

Достоинства

  • Надёжность. Благодаря высокому качеству всех составляющих, эта модель крайне редко ломается;
  • Практичность и эргономика. Управлять этим мотоциклом одно удовольствие из-за комфортного сиденья и интуитивно понятного интерфейса;
  • Потрясающая управляемость позволяет быстро почувствовать себя уверенно даже совсем начинающим байкерам;
  • Универсальность. Байк спокойно проедет почти по любой дороге или направлению.

Недостатки

  • Цена. На просторах СНГ ценник на него слегка завышен, но можно найти хорошую б/у модель по достойной цене.

Honda CBR 600

цена: около 6000$

Для совсем отчаянных новичков, готовых сходу запрыгнуть на мощный высокоскоростной байк и не желающих слушать никаких предупреждений, можно посоветовать вот эту Хонду.

Эта модель оснащена мощным двигателем на 102 лошадиные силы и объёмом 600 м3, что отчасти даёт ему право называться гоночным мотоциклом. Такой мотор позволит разогнаться до сотни за 3 секунды, а впоследствии набрать скорость в 220 км/ч.

Строго говоря, для новичка она подходит мало, однако общие параметры немного ниже, чем у высокоскоростных собратьев, что может быть позволит ему не сразу убиться.

Основным отличием от классического спортбайка здесь является не совсем спортивный дизайн, что для новичка будет скорее плюсом, потому что при довольно высокой мощности двигателя он получает возможность с относительным комфортом на нём разместиться без нужды скрючиваться в спортивную посадку, после которой болят кисти рук и спина.

Диски на колёсах здесь строго литые, что для подобных мотоциклов обычно является само собой разумеющимся. Рама выполнена полностью из стали, что делает вождение более безопасным.

Двигатель здесь хоть и мощный, но всё же более тихий и спокойный по сравнению с другими спортивными мотоциклами, хотя газ придётся регулировать с гораздо большей аккуратностью, чем на описанных выше моделях. Передачи переключаются довольно легко и плавно и проблем с ней обычно не бывает.

Байк хорошо чувствует себя на дороге из-за высокой манёвренности, к тому же он довольно лёгкий. Тормозная система здесь выполнена просто превосходно, что не просто радует, а является необходимостью, так как тормозить приходится на больших скоростях, а любое промедление может оказаться фатальным.

На низких скоростях управлять им может быть неудобно из-за особенностей двигателя, предназначенного для высоких скоростей, зато на гоночном треке он показывает всю свою немалую мощь, позволяя развить скорость, превышающую даже указанную в технических характеристиках.

Пусть он и уступает в скорости классическим спортивным мотоциклам, зато проехав на высокой скорости 200-250 км вы не будете чувствовать усталости в отличие от более мощных сверхскоростных мотоциклов.

Характеристики Honda CBR600F
Год выпуска начиная с 2011
Мощность двигателя 102 л.с
Максимальная скорость 220 км/ч
Вес мотоцикла 210 кг
Объём бензобака 6,5 л
Расход бензина 8,5л/100 км
Высота по седлу 800 мм по седлу
Разгон до 100 км/ч 3,5 сек

мотоцикл Honda CBR 600

Достоинства

  • Мощный двигатель, позволяющий быстро развить высокую скорость, что будет приятно любителям погонять;
  • Стабильное и мягкое управление по сравнению с высокоскоростными собратьями;
  • Удобный и эргономичный дизайн, который позволит чувствовать себя комфортно, даже проехав многие километры;
  • Удивительно низкий расход бензина для подобной модели;
  • Превосходная система торможения, которая позволить быстро остановить байк даже на очень высокой скорости;
  • Рама, выполненная целиком из стали позволяет чувствовать себя более безопасно.

Недостатки

  • На низких скоростях двигатель ведёт себя очень капризно, поэтому в пробках ездить на нём затруднительно;
  • Стандартное лобовое стекло лучше заменить на более высокое, если собираетесь в дальние поездки.

Лучшие среди мощных мотоциклов для девушек

В раздел рейтинга включены модели с объемом ДВС свыше 650 см.куб. Это мотоциклы для опытных девушек, проехавших на двухколесном транспорте не одну тысячу километров. Повышенная мощность отлично подходит для дальних поездок и выполнения трюков.

BMW F 800 GT

Рейтинг: 4.9

На первой позиции категории рейтинга лучших разместился еще один немецкий мотоцикл «БМВ» с индексом F 800 GT. Это спортивная версия с двухцилиндровым мотором объемом 798 см³. Он выдает до 90 л.с. с крутящим моментом 8000 об/мин. В аппарате реализовано цифровое управление впрыском за счет электромагнитных клапанов и блока BMS-K+. Если двигаться со скоростью 90 км/ч, то расход составит 3.4 л. Передвижение на 120 км/ч потребует 4.3 л топлива на сотню. В отзывах владельцы хвалят мотоцикл за переднюю вилку с диаметром 43 мм. Это усиленная конструкция, которая легко выдержит удары в подвеску или столкновение с препятствием.

По мнению наших экспертов мотоцикл стоило внести в рейтинг ввиду возможности подбора мощности исходя из опытности водителя. Базовая версия байка отлично подойдет для уже опытной девушки. Приставка в названии GT указывает на увеличенную мощность мототехники (90 л.с.), что позволит передвигаться по трассе со скоростью 200 км/ч. Но если девушка новичок, который очень хочет обладать именно этим мотоциклом, то есть вариант аналогичного аппарата, только с дефорсированным двигателем, выдающим 34 л.с. Все это указано на официальном сайте производителя и является заводским продуктом.

Достоинства

  • великолепный дизайн;
  • расход 3.4 л на сотню;
  • повышенная мощность 90 л.с.;
  • необслуживаемый аккумулятор;
  • алюминиевая рама мостового типа.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • класс токсичности Евро-3.

HARLEY-DAVIDSON SUPERLOW

Рейтинг: 4.8

Не могли мы оставить наш рейтинг лучших и без американского мотоцикла «Харлей Девидсон». Модель Superlow уже успела полюбиться представительницами прекрасного пола за стильный дизайн и более компактные габариты, чем у ее «старших собратьев». По мощности доступно два варианта с объемом мотора 883 и 1202 см³. К мотоциклу предусмотрены пластиковые кейсы по бокам, что удобно для дальних поездок. При эксплуатации в городе их легко отстегнуть. По расцветке предлагается три варианта: черный, красный и черно-белый. При этом вилка, детали двигателя и выхлопные трубы обильно покрыты хромом, что служит визитной карточкой американской марки. Это отлично сочетается со светлыми легкосплавными дисками.

Наши эксперты добавили американский мотоцикл в рейтинг ввиду особо удобной посадки для девушек. В большинстве других аппаратов водитель сидит слегка нагнувшись вперед, здесь же спина девушки будет абсолютно ровной. Удобство дополняет ковшеообразное сиденье, позволяющее комфортно разместиться при дальней поездке. Высота по седлу 705 мм является самым низким показателем, поэтому Вам будет легко вставать и садиться на свой байк.

Достоинства

  • узнаваемый дизайн;
  • спина байкера гарантированно защищена от брызг;
  • хромированные двойные трубы по правому борту;
  • есть багажные сумки по бокам;
  • идеален для города и трассы.

Недостатки

  • очень мало места для пассажира;
  • громоздкое ветровое стекло;
  • очень высокая стоимость;
  • воздушное охлаждение;
  • аналоговые приборы на панели.
Рекомендуем:  10 лучших препаратов магния — рейтинг 2019

Honda NC 700 SD

Рейтинг: 4.7

Далее в нашем рейтинге мотоцикл от компании «Хонда», обладающий объемом мотора 670 см³. Это рядный ДВС, работающий на четыре такта и обладающий 8-ю клапанами в системе газораспределения. Максимальная мощность составляет 61 л.с., но благодаря короткому ходу поршня (80 мм) получается быстро раскручивать двигатель, поэтому на мотоцикле девушка сможет легко ехать со скоростью 160 км/ч. За впрыском следит электронная система PGM-FI. Расход составляет 3.5 л на 100 км. Несмотря на крупные габариты мотоцикла 2210 мм в длину, на нем получится развернуться с радиусом 1.7 м. Владельцам в отзывах нравится, что руль выше уровня боковых зеркал машин и, пробираясь в пробках через плотный поток, Вы ничего случайно не отобьете. Но это привело к более высокому уровню седла — 830 мм, поэтому для низких девушек мотоцикл окажется не комфортным.

Наши эксперты обратили внимание на мотоцикл ввиду наличия автоматической коробки передач. Это очень удобно во время вождения и не требует от девушки запоминать последовательность включения ногами. При желании, АКПП можно всегда перевести в ручной режим для более быстрого разгона.

Достоинства

  • рукоятки руля выше зеркал автомобилей;
  • экономный расход топлива;
  • система АБС;
  • легко разгоняется до 160 км/ч, а предел наступает при 200 км/ч;
  • хорошая управляемость.

Недостатки

  • только для высоких девушек (от 175 см);
  • на автомате разгоняется медленнее, чем при ручном включении передач.

Yamaha XV950 Racer

Рейтинг: 4.7

Завершает эту категорию рейтинга представитель японской компании «Ямаха» — XV950 Racer. Это круизер со спортивным характером. Девушки в отзывах хвалят его за повышенную устойчивость на дороге — упасть с ним набок сложно даже передвигаясь на маленькой скорости. Модель внешне напоминает «Яву», но надписи на баке сразу указывают на японский бренд. К тому же вилка, выхлопные трубы и рама имеют матовое черное покрытие, служащее явным отличием от советского мотоцикла. Модель примечательна двигателем с объемом 942 см³, который выдает 52 л.с. ДВС работает с транзисторной системой зажигания TCI. Трансмиссия представлена пятью передачами с постоянным зацеплением. Тем девушкам, которые переживают за безопасность, не о чем волноваться — диски тормозов здесь имеют диаметр 298 мм.

Мы считаем, что мотоцикл достоин места в рейтинге ввиду наличия расширительных бачков на задних амортизаторах. Такие компенсаторы содействуют увеличенному объему масла в подвеске, что не дает ему нагреваться от сжатия. В результате амортизаторы работают стабильно в любых условиях. Если Вам предстоит ездить часто по плохим дорогам, то обязательно рассмотрите этот вариант.

Достоинства

  • мощный двигатель с объемом 942 см. куб;
  • повышенная устойчивость;
  • все металлические детали снабжены защитным покрытием;
  • у задних амортизаторов есть выносные компенсационные бачки;
  • легкие алюминиевые диски колес.

Недостатки

  • небольшой бак 12 л;
  • расход 5 л на сотню;
  • одноместная модель;
  • главная передача из ремня;
  • устаревший дизайн.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лучшие классические мотоциклы

Этот вид транспорта создан для передвижения по городу и недалеких поездок по трассе в соседние населенные пункты. Он рассчитан на каждодневное использование и отличается простой конструкцией и удобным обслуживанием (не требуется снимать много обшивки и рам, чтобы добраться до ремонтируемых деталей). Посадка водителя на нем не предусматривает упора на руль и подразумевает вертикальное положение. Вот лучшие из таких моделей от пользователей.

Suzuki Boulevard C50 – японская мощная классика

Конструкторы наделили этот аппарат простыми, но обтекаемыми формами, с возможностью снимать ветровое стекло. Модель имеет мощный двигатель на четыре цилиндра, а выхлопные хромированные трубы расположены с одной стороны корпуса. Объем мотора составляет 805 кубических сантиметров.

Задняя подвеска создана на масляном амортизаторе и усилена пружиной. Передний тормоз – дисковый, а на заднем колесе стоят колодки внутри самого барабана. Седло находится от пола на 700 мм, что очень удобно для длительного сидения. Вес конструкции составляет 277 кг. Бак рассчитан на 15,5 литров. В распоряжении водителя пять скоростей и мощность в 53 л.с. При скорости в 130 км будет потрачено пять литров горючего.

Достоинства:

  • малый расход топлива;
  • хорошая устойчивость;
  • благодаря эргономике довольно компактен;
  • быстрый прием оборотов от двигателя;
  • высокая проходимость;
  • карданный вал прост в обслуживании;
  • хороший свет от головной фары.

Недостатки:

  • повышенный расход масла при резвой езде внутри города;
  • при крутой дороге вверх, падают обороты и приходится переключаться;
  • крупные габариты, вынуждающие стоять в пробках;
  • во время дождя заносит заднее колесо.

 

Yamaha XJR 1200 SP – классика со спортивной ноткой

Этот мотоцикл относится к классической линии, но из-за слегка задранного заднего сиденья, немного похож на спортивный байк. Агрегат оснащен двигателем с четырьмя цилиндрами с выведением выхлопов через две трубы по разные стороны корпуса. Японские инженеры снабдили его объемом мотора в 1188 кубических сантиметра. Все тормоза на нем дискового типа.

Транспортное средство имеет массу в 230 кг, а седло водителя расположено на высоте 790 мм, что подойдет для высоких людей. Емкость топливного бака составляет 21 литр. У мотоцикла пять скоростей, которые используют всю мощь агрегата в 98 л.с. Эта модель хорошо подходит для начинающих, ввиду простоты управления и легкого обслуживания. Оптика наделена ярким светоотражателем и позволяет четко видеть в темное время суток.

Достоинства:

  • экономный по расходу;
  • плавно трогается;
  • спортивный внешний вид;
  • мягкие сиденья;
  • газо-масляные амортизаторы;
  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • невысокая стоимость;
  • легко найти запчасти;
  • удобен для высоких людей.

Недостатки:

  • много незакрытого места между сиденьем и задним колесом;

 

Racer Magnum RC200-C5B – доступная альтернатива

Этот мотоцикл является современным отражением «Явы», которую очень напоминает по форме и характеристикам. Круглая фара, спидометр и тахометр на руле, тонкие гидравлические амортизаторы на вилке и сплошное ровное сиденье, служат его классическими чертами. Модель отличают дисковые тормоза и алюминиевые обода колес.

Мощность силового агрегата составляет 13,6 л.с., чего хватает для разгона до 110 км/ч. Небольшой объем двигателя в 197 «кубиков» обеспечивает экономный расход топлива в 2,2 л. Несмотря на простую сборку, в байке внедрили кик-стартер, электронную систему запуска и японский карбюратор. Вес модели составляет 126 кг и она способна перевозить двух человек с общей массой в 150 кг. Размер бака классический для такого типа – 18 л.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • удобная посадка водителя;
  • большой ход у передних амортизаторов;
  • экономный расход;
  • дизайн;
  • большой бак;
  • вынослив;
  • пять скоростей.

Недостатки:

  • неудобные ручки сзади для пассажира;
  • протектор не подходит для езды по грунтовой дороге;
  • могут возникнуть обрывы в проводке;
  • обвесы из пластика быстро отскакивают.

 

6 HONDA SHADOW VT750C Classic

Лучшая управляемость Страна: Япония Средняя цена: от 210000 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Самая лучшая управляемость – вот один из основных козырей данной модели. Цифровой индекс в названии мотоцикла напрямую зависит от объема мотора, то VT750C будет иметь объем в 750 кубиков. Низкий центр тяжести и высота по седлу сыграют на руку начинающим девушкам-байкерам, как и его снаряженный вес. Отдельно радует управление – стоит только откинуть ножку и надавить на газ, весь вес будто улетучивается, из-за чего возникают ассоциации как при управлении велосипедом.

Классический дизайн выражен в глубоко посаженных крыльях, хромированных трубах и сидении в форме седла. Мощность, как и скорость варьируется от 42 до 66 лошадиных сил и 159-177 км/ч соответственно. Мотоцикл не может служить альтернативой гоночным моделям или в качестве транспорта на дальние расстояния, но отлично подойдет для обучения и городских прогулок.

5 Yamaha XV1100 Virago

Ходят легенды, что этот байк создавался представительницами прекрасного пола и для представительниц прекрасного пола. Маленькая высота по седлу помогает оседлать этого стального красавца даже очень низкорослым женщинам. Хорошую стойкость помогает держать и сравнительно невысокий центр тяжести. В основе байка лежит мотор объемом 1063 кубических сантиметра с 2-мя цилиндрами и 62 лошадиными силами мощности. Отличной новостью для клиента станет и то, что самая большая продуктивность мотора достигается уже на отметке 3000 оборотов за минуту.

Роль ключевого несущего элемента играет рама из стали, а восполняют ее обычные подвески в форме телескопических вилок и двойной демпфер сзади. Задние барабанные тормоза и передние двухдисковые предоставляют идеальное торможение при любых скоростях. Топливный бак, объем маленькой – всего 16,8 литров, при этом снаряженная масса составляет 239 килограмм, а самая большая скорость может достигать 172 километров в час.

Женщины учатся вождению на мотоцикле вместе с мужчинами. Одним железный конь нужен для езды по городу, а другим — для путешествий. Какие же модели мотоциклов считаются наиболее подходящими для женщин?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: