Почему управленческие консультации должны решать финансовые вопросы

В эти трудные времена финансовые соображения должны быть приоритетом при консультировании по вопросам управления. Деловая среда сложна и непредсказуема. Конкуренция растет, поскольку количество организаций, работающих в этом секторе, продолжает расти, и многие новые консалтинговые или консультационные компании начинают свою деятельность на нишевых рынках, уделяя особое внимание тому, что они делают лучше всего.

В этой постоянно растущей среде консалтинговым компаниям необходимо будет уделять больше внимания чистой прибыли и следить за расходами и доходами. Предприятиям следует не только сконцентрироваться на хорошем управлении денежными средствами и более эффективном выполнении процесса финансового закрытия, но и ключевой проблемой является достижение прямой прибыльности. Центральное место в этом занимает необходимость обеспечить ценность за счет справедливых тарифов, соответствующих отраслевым стандартам, но позволяющих бизнесу быть прибыльным.

К сожалению, сегодня у многих консалтинговых компаний нет подходящих технологий или процессов для обеспечения жесткого контроля и управления их финансами, несмотря на то что прибыльность является их основной целью. Эти организации часто нанимают независимых высокомобильных экспертов для получения прибыли. Их основной «конечный продукт» – это продажа нишевого опыта, и это создает проблемы, когда речь идет о таких процессах, как управление контрактами и проектами, управление повторяющимся бизнесом и выставление счетов, а также отслеживание бюджета и расходов по проекту.

Пробел в системе

Многие консалтинговые компании не имеют нужных инструментов или технологий для решения своих задач в области финансового управления. Многие еще не внедрили полностью интегрированные системы, а некоторые все еще проводят управление финансами в таблицах Excel, что, вероятно, будет громоздким и приведет к ошибкам.

Отчасти причина медленного внедрения новейших инструментов заключается в том, что совсем недавно, всего пять лет назад, для них было мало доступных технологий анализа данных, позволяющих жестко контролировать свое финансовое управление. Отчасти это также связано с тем, что исторически конкуренция в этом секторе была менее интенсивной, и поэтому у агентств было меньше нужды держать свои финансы в узде. Но сейчас ситуация меняется, и необходимость в консультантах по менеджменту, чтобы начать мониторинг и измерение своих финансовых показателей, стала первостепенной для успеха.

Определение будущего пути

Чтобы улучшить свое финансовое положение, консультанты должны сосредоточиться на таких областях, как расширенная аналитика, автоматизация и признание выручки в режиме реального времени. Им, конечно же, нужно выбирать инструменты, удобные не только для сотрудников бэк-офиса, но и для самих консультантов, фиксирующих свое время.

Многие консультанты теряют доход просто потому, что консультанты не вводят время или вводят его в систему слишком поздно. Наличие системы, которая очень проста в использовании, независимо от того, где они находятся или какое устройство они используют, может быть полезным, позволяя консультантам с легкостью расходовать свое время.

Для повышения эффективности инструменты также должны иметь возможность самообслуживания. Консультант не обязательно хочет, чтобы менеджер проекта отправлял электронные письма персоналу бэк-офиса, например, с запросами на изменение документов. Вместо этого менеджеры должны иметь возможность выполнять задачи самостоятельно, входя в систему и внося соответствующие изменения, утверждая документы и отправляя счета клиентам.

В этом контексте использование интегрированной облачной ERP-системы со встроенными возможностями аналитики, например, SAP S / 4HANA Cloud, предоставит бизнес-данные и аналитическую информацию, на которые можно полагаться, с точки зрения фактических затрат и фактических доходов, а также прибыльности клиента. Это также поможет бизнесу точно определить предпродажные расходы и себестоимость продаж в целом. Короче говоря, полностью интегрированная система может рассказать консультанту все, что нужно знать о ее реальной прибыльности. Такой подход позволит консультантам вникнуть в детали своего финансового положения и вникнуть в нюансы конкретных проблем, а также получить выгоду от более точного прогнозирования.

Доступ к таким данным может в конечном итоге означать разницу между настройкой консалтинговых компаний на рост или стагнацию. Это поможет компаниям сосредоточиться на росте в тех областях, где они наиболее прибыльны, специализироваться в областях, в которых их клиенты больше всего довольны, и выявить области, которые они раньше считали прибыльными, но на самом деле таковыми не являются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: