Сегодня Яндекс опубликовал сообщение, в котором подтвердил, что проблемы с сервисами неделю назад возникли из сбоя в работе сетевого оборудования.
6 февраля 2022 года в работе ряда сервисов «Яндекса» возникли перебои. … «Яндекс» завершил анализ инцидента. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора.
© РИА Новости / Павел Бедняков. https://ria.ru/20221205/yandeks-1836421295.html
Также сообщается, что специалисты компании смогли воспроизвести сбой в лабораторных условиях и обнаружили проблему, которая оказала «ключевое влияние на развитие событий».
Компания приняла меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования.















