Что такое SMM-продвижение

0
179

SMM-продвижение — Это такой метод раскрутки, где главная задача — привлечь клиентов, удерживать клиентов, увеличивать продажи в соц.сетях. Также SMM позволяет повысить показатели узнаваемости брендов и привлекать еще больше целевую аудиторию. Кроме того, СММ является информационной поддержкой клиентов, т.е. с помощью этого можно рассказать о акциях, акциях и розыгрышах. С помощью SMM повышает доверие брендам, уменьшает негатив, анализирует поведении клиента. SMM-продвижением занимаются специалисты, агентства, например, aoe.kz.

Что такое SMM-продвижение

Цели SMM

  1. Повысить узнаваемость, особенно если вы используете различные социальные сети
  2. Привлечение целевой аудитории, а значит увеличение количества обращений клиентов.
  3. Информационная поддержка пользователя. Рассказывать про скидки, акции, распродажи, предупредить о поступлениях новых товаров, ответить на вопросы.
  4. Повышение доверия бренда. Демонстрация достижений компании путем публикации экспертного контента.
  5. Обработка негативных отзывов. Сглаживание негатива и поддержание репутации бренда, анализ плохих отзывов.
  6. Анализ поведения пользователя. Это дает возможность корректировать стратегию по развитию бренда.

На что стоит обратить внимание при выборе SMM

  1. Опыт работы. Первым делом на что стоит обратить внимание — это опыт работы. Чем больше опыт – тем больше вероятность, что он хороший специалист (конечно же не всегда).
  2. Портфолио. Во время выбора, смотрим портфолио, как специалисты повышали продажи и охваты у других заказчиков. До/после покажет результат.
  3. Цена. Подбираем специалиста исходя из вашего бюджета. Сейчас редко можно найти SMMщика, который выполняет свою работу хорошо, но дёшево. Если хотите продвинуть свой бренд, лучше немного «разориться», вскоре это окупиться.
  4. Стратегии. Специалисты могут использовать недействительные стратегии, неактуальные. Тренды меняются со скоростью света, поэтому SMMщик должен уметь пользоваться ими, продвигать, использовать новые инструменты для привлечения.
Читайте также на нашем сайте:  Как выбрать хороший уличный прожектор?

Что такое SMM-продвижение

Вывод: главной целью SMM-продвижения является повышение продаж с помощью социальных сетей. В 21 веке люди проводят большую часть времени именно в них, поэтому они стали хорошим источником продаж. Но чтобы продаж было больше, как бы это странно не звучало, но нужно уметь продавать, как раз этим и занимаются SMM-специалисты. Если обратиться к хорошему специалисту, ваш бренд сможет приносить хорошую прибыль.