SMM-продвижение — Это такой метод раскрутки, где главная задача — привлечь клиентов, удерживать клиентов, увеличивать продажи в соц.сетях. Также SMM позволяет повысить показатели узнаваемости брендов и привлекать еще больше целевую аудиторию. Кроме того, СММ является информационной поддержкой клиентов, т.е. с помощью этого можно рассказать о акциях, акциях и розыгрышах. С помощью SMM повышает доверие брендам, уменьшает негатив, анализирует поведении клиента. SMM-продвижением занимаются специалисты, агентства, например, aoe.kz.

Цели SMM
- Повысить узнаваемость, особенно если вы используете различные социальные сети
- Привлечение целевой аудитории, а значит увеличение количества обращений клиентов.
- Информационная поддержка пользователя. Рассказывать про скидки, акции, распродажи, предупредить о поступлениях новых товаров, ответить на вопросы.
- Повышение доверия бренда. Демонстрация достижений компании путем публикации экспертного контента.
- Обработка негативных отзывов. Сглаживание негатива и поддержание репутации бренда, анализ плохих отзывов.
- Анализ поведения пользователя. Это дает возможность корректировать стратегию по развитию бренда.
На что стоит обратить внимание при выборе SMM
- Опыт работы. Первым делом на что стоит обратить внимание — это опыт работы. Чем больше опыт – тем больше вероятность, что он хороший специалист (конечно же не всегда).
- Портфолио. Во время выбора, смотрим портфолио, как специалисты повышали продажи и охваты у других заказчиков. До/после покажет результат.
- Цена. Подбираем специалиста исходя из вашего бюджета. Сейчас редко можно найти SMMщика, который выполняет свою работу хорошо, но дёшево. Если хотите продвинуть свой бренд, лучше немного «разориться», вскоре это окупиться.
- Стратегии. Специалисты могут использовать недействительные стратегии, неактуальные. Тренды меняются со скоростью света, поэтому SMMщик должен уметь пользоваться ими, продвигать, использовать новые инструменты для привлечения.

Вывод: главной целью SMM-продвижения является повышение продаж с помощью социальных сетей. В 21 веке люди проводят большую часть времени именно в них, поэтому они стали хорошим источником продаж. Но чтобы продаж было больше, как бы это странно не звучало, но нужно уметь продавать, как раз этим и занимаются SMM-специалисты. Если обратиться к хорошему специалисту, ваш бренд сможет приносить хорошую прибыль.














