С чего начать SMM продвижение

  1. Прежде чем начать работу в социальных сетях, убедитесь, в наличии бесперебойного интернета, чтобы не возникало проблем с доступом к “рабочему месту”. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social media marketing. Хотите начать свой путь в SMM? Тогда вы можете сделать это здесь! Многие работодатели не до конца понимают, чем должен заниматься такой специалист, и в одной вакансии смешивают разные сферы. SEO продвижением и контекстной рекламой занимаются специалисты смежных областей, поэтому весь комплекс в компетенции только руководителей отделов, но не начинающего специалиста.

SMM — это такая же работа, как любая другая. Сначала нужно потратить время и силы на обучение. Позже, когда станете работать по профилю, готовьтесь к постоянным вопросам друзей и родственников о том, что за работа в социальных сетях. Проанализируйте свои сильные стороны, что у вас получается лучше — работать с цифрами и аналитикой или писать интересные тексты, прокачайте свои минусы.

Полезным навыком будет умение общаться с людьми. В социальных сетях нужно будет общаться виртуально, а заказчики часто предпочитают реальные встречи. Учитесь находить подход к разным людям. После анализа своих способностей уделите внимание слабым сторонам и постарайтесь прокачать свои минусы.

Начинайте с “подопытного кролика”, вдруг кому-то из вашего окружения нужна помощь с ведением социальных сетей по работе. Создайте свой профиль, группу и начинайте заниматься продвижением. Следите за новостями в профильных сообществах в Facebook, Instagram и ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех последних обновлений и трендов продвижения. Уделите внимание лидерам, у них можно многому научиться. Есть немало мифической информации о работе социальных сетей, проверяйте всё новое, читая тематические обсуждения, где другие люди находят истину или же задавая вопросы в поисковых системах. В обсуждениях можно завести новых знакомых по интересам, с которыми сможете говорить на одном языке. Здесь же вас могут заметить потенциальные клиенты.

Важно для себя определиться, чем именно хочется заниматься. Мало у кого получается делать всё сразу в одиночку. Обучение проходит на курсах и интенсивах, максимум информации можно получить на платных курсах. После завершения начального этапа рекомендуем посещать конференции для специалистов (InstaFest, SMM Rocks и др.), где люди знакомятся, делятся знаниями и находят клиентов. Общайтесь и обменивайтесь контактами с заинтересованными людьми.

При работе с клиентами нужно уметь найти к каждому свой подход. Обсудите все детали, чтобы понять пожелания заказчика, договоритесь об объеме работы и оплате.

Не забывайте отдыхать, иначе можно быстро потерять интерес к работе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: