При каких температурах может работать кран

Многие производители, в том числе ООО “Грузоподъем”, выпускают оборудование, способное функционировать в тех или иных условиях. Это касается, прежде всего, температурных условий, что достаточно важно. В стране есть регионы, в которых на протяжении года крайне низкие температуры, и, наоборот, есть области, где летом стоит невыносимая жара. Нельзя забывать и об особых цехах, например, горячий цех, в которых тоже присутствуют высокие температуры.

Чтобы оборудование могло работать в тех или иных климатических условиях, оно должно быть к этому готово. То есть, не только конструкция должна выдержать высокие или низкие температуры, а также их перепады, но и электрооборудование, и другие системы.

Если рассматривать стандартное исполнение кранов, то они способны работать в диапазоне от -40 до +40 градусов. Такой диапазон является оптимальным, и подходит под большинство условий. Однако, в случае необходимости, производитель может выпустить модель агрегата, которая будет устойчива и к более низким температурам, а именно -60 градусов.

Правда, должны быть обеспечены следующие условия:

  • Подходящие условия для крановщика;
  • Бесперебойная работа крана.

Под подходящими условиями понимают те, в которых работнику комфортно выполнять свои задачи, он не мерзнет, защищен от жары, и в то же время, обеспечивается хорошая вентиляция и подача кислорода в кабину. Кроме того, нужно позаботиться, чтобы крановщик мог удалять наледь со стекла, иначе обзорность из кабины будет недостаточной для безопасной работы.

Что касается бесперебойной эксплуатации кранов, то все механизмы и детали должны работать идеально, не замерзать и не перегреваться из-за внешних факторов. Для оборудования, которое задействуется в уличных условиях, обязательна защита от осадков, иначе конструкция быстро поржавеет, появятся очаги коррозии, а электрооборудование и вовсе может замкнуть от попадания влаги. Для работы в помещениях с повышенной температурой детали кранов должны быть термоустойчивыми.

С другой стороны, как бы агрегат ни был готов к низким или высоким температурам, необходимо проводить подготовительные работы перед началом сезоны. То есть, помимо обычных мероприятий по профилактике и обслуживанию, уделяется внимание подготовке деталей и механизмов. В частности, проверяется и наносится специальная смазка, которая не замерзает при морозе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: