Кто такой таргетолог и чём он занимаеться?

Таргетолог – это специалист по настройке рекламы в социальных сетях. Таргетолог работает с целевой аудиторией по принципу составления портрета будущего покупателя. Чаще всего используются данные, связанные с возрастом, темами, которые побуждают к покупке товара напрямую. Или косвенно, наличием супругов, детей.

Для поиска целевой аудитории специалист использует парсеры – онлайн-сервисы или программы. Новичок в таргетологии ищет будущих покупателей в соответствующих группах по интересам. Тогда как опытный таргетолог уже знает, что человек, состоящий в группе, уже может не интересоваться представленной темой. Специалист, в первую очередь, будет искать активную целевую аудиторию: людей, которые участвуют в обсуждениях, положительно оценивают, комментируют посты. Если же вам всё таки интересная данная сфера направления тогда советуем пройти курсы таргетинга у наших друзей из “Marketella”.

Хотите купить популярные ароматные духи по низкой цене? Не знаете где заказать чтобы вас не обманули? Тогда посмотрите на аналог Good Gril, эти духи подойдут почти каждому, а их цена только радует глаз!

Таргетолог отличается от SMM-специалиста тем, что занимается только рекламой. SMM-специалист ведет группу, составляет контент-план, запускает рекламу. Таргетолог обычно запускает одновременно около десяти рекламных объявлений одной тематики, которые отличаются между собой текстом, видом, картинкой. Специалист оставляет в работе рекламу, которая оказалась наиболее привлекательной для целевой аудитории.

Таргетологи незаменимые помощники бизнесменов и начинающих предпринимателей. Затраты на рекламу в социальных сетях окупаются в 5-10 раз. Предпринимателю, который решил запустить таргетированную рекламу и найти специалиста, нужно обратить внимание на:

  1. Наличие кейсов таргетолога. Что привело к успешности проектов?
  2. Договоренность об оплате. Оплачивать работу эффективнее поэтапно. К сожалению, нередки случаи, когда после получения всей суммы таргетолог практически переставал работать.
  3. На рынке есть специалисты, подтвердившие свои знания и умения во многих проектах. Новички по оплате берут меньше, но и результат сложно предсказуем. Даже у новичков должны быть в портфолио завершенные проекты.

Пример работы таргетолога. Женщина в декрете нашла помещение и создала встречи для мам с детьми. На встречи приходило человека 2-3 без учета детей, что не окупило затраты на помещение. Женщина нашла таргетолога с небольшим опытом. Они создали рекламное объявление, указав местоположение дома и задав радиус поиска мам с детьми, которые проживают в данном районе. В настройке цены указали оплату за переходы, что позволило сократить затраты на рекламу. И приглашать в группу только мам, которые с большей вероятностью придут на встречи. Уже после недельного запуска рекламы на встречу пришло 12 мам с детьми. Многие мамы заинтересовались дополнительным источником дохода в декрете. Одна мама заказала рекламу домашних тортов, две мамы захотели запустить рекламу игрушек из шерсти.

Из минусов работы таргетологом можно отметить необходимость регулярно обновлять свои знания, следить за социальными сетями и читать тематические статьи. Работу таргетолога можно назвать рутинной, но в ней есть возможность самому выбирать проекты. Для успешности проекта необходимо много общаться с заказчиком. В таргетологии важны детали, красивые картинки и видео, приветствуется креативность для создания множества рекламных объявлений, не обойтись без усидчивости. При правильном подходе позитивные эмоции остаются, как у специалиста, так и у заказчика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: